Адрес: г. Минск, ул. Фабричная, 22, офис 18.
График работы: Пн-Пт с 9.30 до 19.00 Сб с 10.00 до 14.00 Вс: выходной
ГлавнаяБонусная программа для постоянных клиентов «Дельта-тур»

Бонусная программа для постоянных клиентов «Дельта-тур»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия Накопительной бонусной системы лояльности «Дельта-Бонус» определяют порядок участия в ней Клиентов ЧП «Дельта-Тур», с которыми был заключен  Договор на оказание туристических услуг (бронирование пакетных авиатуров), в том числе без заключения Договора, и регулируют отношения между ЧП «Дельта-Тур» (далее по тексту - Компания) и вышеуказанными клиентами — участниками Накопительной бонусной системы лояльности «Дельта-Бонус» (далее по тексту — «Бонусная система»), возникающие в связи с реализацией ЧП  «Дельта-Тур» такой программы.

1.2. Бонусная система создана с целью привлечения новых клиентов для сотрудничества с Компанией, поддержание интереса постоянных клиентов, их поощрения за постоянную активную работу с Компанией и расширение ее клиентской базы, а также за участие в программах Компании, направленных на модернизацию и улучшение качества предлагаемых услуг.

1.3. Начало действия  Бонусной системы — 25 апреля 2018 года.

1.4. Участником Бонусной системы может быть только лицо, достигшее 18-летнего возраста, являющееся владелец бонусной карты «DELTA-CLUB» - фирменной пластиковой карты с индивидуальным номером.

1.5. Каждый Клиент, заключивший Договор с Компанией на оказание туристических услуг (бронирование пакетных авиатуров), имеет возможность присоединяется к Бонусной системе, заполнив при этом соответствующую анкету. 

1.6. Участие в Бонусной системе, является бесплатным.

1.7. Начисленные, но не потраченные бонусы, аннулируются через 2 года с момента их актуализации. Накопление бонусов по истечению указанного срока можно начать заново.

1.8. Бонусная карта является собственностью Компании. Компания оставляет за собой право отменять или изменять Бонусную систему или ее часть в любое время путем изложения новых условий на сайте и/или посредством отправления Клиенту соответствующего уведомления, при этом не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений.

2. Правила участия в Бонусной системе и условия использования Бонусных карт:

2.1. Каждому участнику необходимо заполнить краткую анкету Клиента, подписать ее лично и передать специалисту Компании. Подпись участника на анкете свидетельствует о его согласии с условиями и правилами Бонусной системы. После регистрации в системе участнику присваивается индивидуальный ID-номер и выдается бонусная пластиковая карточка.

2.2. Начисление бонусов на Бонусную карту производится в течение 3 дней с момента прибытия Клиентов из их туристического путешествия.

2.3. Списание бонусов происходит только в случае своевременного предъявления Клиентом Бонусной карты или номера ID Бонусной карты специалисту Компании. Своевременным считается предъявление Бонусной карты или номера ID Бонусной карты до момента подписания Договора на оказание туристических услуг. При предъявлении Бонусной карты или номера ID Бонусной карты после подписания Договора на оказание туристических услуг, в списании баллов может быть отказано.

2.4. Карта может быть выдана каждому участнику тура, в случае, если участники тура являются независимыми друг от друга лицами (например, два друга). В этом случае начисление средств будет производиться пропорционально стоимости тура каждого участника, и соответственно использовать бонусные деньги каждый участник может в зависимости от его персональных накопленных бонусных средств.

2.5. Получение наличных денежных средств по карте не предусмотрено. Бонусная карта не является платежным средством.

2.6. Бонусная карта может быть оформлена, как подарочная карта. Для этого необходимо пополнить первоначальный баланс наличными денежными средствами, которые будут учтены при приобретении тура.

2.7. В рамках Бонусной системы могут проводиться акции, (в том числе и совместно с компаниями - партнерами), правила которых могут изменять или дополнять условия настоящей Бонусной системы.

2.8. Бонусная карта не является именной, т.е. действует на предъявителя. Вы можете передавать свою карту друзьям или родным для накопления и/или траты Бонусов.

2.9. В случае утери бонусная карта подлежит восстановлению. При восстановлении карте присваивается новый номер, а бонусы, имеющиеся на счету, сохраняются. Восстановить потерянную карту может только Клиент, на имя которого она была оформлена. Для восстановления Бонусной карты Заказчик обязан удостоверить свою личность, предъявив соответствующий документ (паспорт).

2.10. Оплата бонусами распространяется на бронирование любого автобусного или авиатура тура по любому направлению, любого туроператора, с которым сотрудничает Компания, за исключением туров, участвующих в специальных акциях – PROMO и PROMO PRICE, LOW, FIX PRICE, HOT PRICE, ROS GOLD, ПРОМО СПО, RED, BEST PRICE, Daily Offer, Early Booking, Last Minute, ECONOMY PRICE  и др., а также туры от ТО «Библио Глобус»  и тому подобных предложений, просчитанных с применением дисконта (скидки, снижения прейскуранта).  

2.11. Списание бонусных баллов происходит только в случае оплаты Клиентом услуг Компании посредством внесения наличного платежа в кассу Компании, либо посредством банковского перевода согласно выставленному счёту. В случае оплаты Клиентом услуг Компании посредством безналичного платежа с использованием банковских платёжных карт, списание баллов не производится, при этом баллы сохраняются на бонусном счёте Клиента и могут быть использованы (списаны) при последующем обращении при соблюдении соответствующих условий внесения оплаты.

2.12. В случае аннуляции авиатура (по инициативе Заказчика), для частичной оплаты которого были использованы накопленные на карте Бонусы, потраченные Бонусы возврату не подлежат.

2.13. Каждый участник может в любой момент осведомиться о сумме начисленных средств, обратившись к сотрудникам Компании, или по адресу www.turmarket.by используя логин и пароль (логином является персональный  ID-номер, указанный на обратной стороне Карты, паролем – номер телефона Клиента).

3. Начисление и использование бонусов

3.1. Начисление Бонусов на карту производится по следующим правилам:

При приобретении любых стандартных пакетных авиатуров в Компании Дельта-Тур на Ваш личный бонусный счет начисляется    3 % от стоимости тура.

При приобретении туристических услуг по специальным ценам, действующим в рамках акций, специальных предложений, – PROMO и PROMO PRICE, LOW, FIX PRICE, HOT PRICE, ROS GOLD, ПРОМО СПО, RED, BEST PRICE, Daily Offer, Early Booking, Last Minute, ECONOMY PRICE  и др., а также туров от ТО «Библио Глобус» на Ваш личный бонусный счет начисляется 1 % от стоимости тура.

В дальнейшем, средства личного бонусного счета можно использовать для последующей покупки туров либо подарочных сертификатов для себя и своих близких.

Сумма приобретённых услуг (у.е.) -> Количество баллов к зачислению

100 -> 3 бонуса
1370 -> 41 бонус

3.2.Конвертирование бонусов для оплаты туров производится следующим образом:

      1 бонус = 1 $ / 1 бонус = 1 €

3.3 Начисление на карту происходит с учетом полной суммы приобретенного тура за исключением:

  • стоимости визы;
  • визовой поддержки;
  • стоимости страховки от невыезда;
  • стоимости дополнительного/индивидуального трансфера;
  • стоимости топливного и сервисного сборов авиакомпаний и аэропортов;
  • стоимости дополнительного тарифа на авиабилеты при бронировании туров на регулярных рейсах;
  • стоимости услуги конкретизации рейсов;
  • стоимости иных услуг не входящих в стандартный тур;
  • стоимостной части тура, оплаченной Бонусами.

3.4. Каждый Участник программы имеет возможность получения дополнительных Бонусов:

Поощрительный Бонус - за каждого клиента, купившего в Компании тур по Bашей рекомендации Вам начисляется +1% от стоимости купленного им тура.

Для того, чтобы бонусные баллы были зачислены на Ваш счет, клиент по рекомендации должен назвать ваши ФИО и номер бонусной карты.

*Начисление Бонусов производится после окончания забронированного тура. В случае аннуляции такого тура начисление Бонусов на карту рекомендовавшего Клиента производиться не будет.

*Дополнительные бонусы суммируются между собой и добавляются к существующему балансу на Бонусной карте. При начислении дополнительных бонусов Клиент получает письменное уведомление на свой электронный адрес, указанный им в анкете участника.

3.5. Для использования бонусов Участник должен сообщить специалисту Компании о необходимости использования имеющихся на его счету средств до момента заключения Договора на бронирование тура.

3.6. Использование накопленных Бонусов производится по следующим правилам:

  • Бонусами может быть частично оплачен авиатур в размере не более 7%.
  • Бонусами может быть оплачена услуга по подготовке, оформлению документов для открытия виз в Литву или Польшу в 100 % объеме;
  • Бонусами может быть оплачена туристическая услуга в 50% объеме при бронировании любых экскурсионных автобусных туров;
  • Бонусами может быть оплачена туристическая услуга в 100% объеме при бронировании автобусных туров в Украину (Затока и Железный порт);
  • Бонусами может быть оплачена дополнительно оформленная медицинская страховка СК «Таск» в 100 % объеме.

3.7. Если Бонусная карта Клиента была передана для использование третьему лицу, пока не являющемуся Клиентом Компании (Клиент по рекомендации), то для использования карты Новому Клиенту необходимо назвать фамилию, имя и телефонный номер либо номер бонусной карты участника, рекомендовавшего наше агентство. Начисление на карту в таком случае происходит по правилу, указанному в пункте 3.1. и могут быть использованы при расчете за следующий тур.

3.6. Начисление Бонусов НЕ предусмотрено:

  • на часть тура, оплаченную бонусными средствами;
  • на стоимость туристических услуг при бронировании автобусных туров;
  • на авиа и автобусные билеты, приобретенный в Компании отдельно или в дополнение к туру;
  • на любые дополнительные услуги, приобретенные при бронировании автобусных и/или авиатуров.

4. Прочие условия

4.1. Компания гарантирует конфиденциальность и сохранность личных данных, предоставленных держателем карты при заполнении анкеты Клиента.

4.2. Участвуя в бонусной программе, Клиент соглашается на обработку персональных данных и получение СМС или Е-mail уведомлений.

4.3. Бонусная система является бессрочной и может быть прекращена Компанией в любой момент. В таком случае Клиент получает письменное уведомление не позднее, чем за 3 месяца до окончания действия бонусной системы. Бонусы, не потраченные в течение указанного времени, будут автоматически аннулированы.

4.4. Компания оставляет за собой право изменять правила и сроки пользования Бонусной карты в одностороннем порядке.

4.5. На Бонусной карте указан номер ID – его необходимо СОХРАНИТЬ. Это позволит проверять текущий счет Бонусной карты и в дальнейшем воспользоваться расширенными возможностями Бонусной карты на сайте Компании.

5. Основания для отказа в выдаче Бонусной Карты и/или начислении (списания) Бонусов

5.1. Нарушение Заказчиком настоящих Правил.
5.2. Нарушение обязанностей Клиента согласно Договора оказания туристических услуг.
5.3. Предоставление Заказчиком недостоверной информации.
5.4. Решение Компании и иные основания, не предусмотренные данными Правилами.

6. Привилегии держателя Карты

6.1. Информирование об акциях и сезонных спецпредложениях туроператоров удобным для Клиента способом (согласно информации, предоставленной Клиентом в Анкете).

6.2. Участие в акциях и розыгрышах, проводимых Компанией.

6.3.Возможность частичной оплата тура накопленными Бонусами.

Написать нам