Часто задаваемые вопросы туристов
Чем отличается турагентство от туроператора?
Туроператор формирует туристский продукт (поиск зарубежных партнеров, выбор гостиниц, подбор экскурсий, осуществляет переговоры с авиакомпаниями, страховыми компаниями и т.д.) Туристическое агентство занимается продвижением и реализацией данного туристского продукта потенциальным туристам. Туроператор, как правило, не берет на себя функции общения с клиентом напрямую, эту функцию выполняет турагентство.
Какие услуги оказывает Ваша компания?
Опираясь на свой многолетний опыт работы, мы можем предложить ряд основных и сопутствующих туристических услуг, в числе которых:
- трансфер до аэропортов Москвы и Киева
- бесплатная доставка в аэропорт Минска для VIP-клиентов
- медицинское страхование
- страхование от не вылета
- организация корпоративного отдыха
- визовая поддержка
- подарочные сертификаты
- автобусные туры в Европу, Россию и Украину
- авиатуры в любую страну мира
- ваучеры для самостоятельного открытия польских виз
- рассрочка платежа без %
- доставка документов по авиатурам по адресу заказчику домой или в офис
Весь перечень наших услуг Вы можете найти на нашем сайте в соответствующих разделах.
С какими туроператорами вы работаете?
Наша компания имеет многочисленные контракты и работаем напрямую (без посредников и субагентов) со всеми туроператорами Беларуси, а также со всеми туроператорами Украины и России, имеющими официальные представительства в нашей стране. В целях обеспечения безопасности туриста и его финансовых средств, бронирование мелких и малоизвестных туроператоров России и Украины плохо себя зарекомендовавших, с сомнительной репутацией и шатким финансовым положением не производится!
Я сейчас нахожусь на Вашем сайте. Актуальны ли цены и предложения в системе «подбора туров»?
Да, они актуальны. Это on-line. Наша система автоматически подхватывает предложения с сайтов туроператоров согласно тем параметрам, которые Вы установили в соответствующих ячейках (даты, количество ночей, количество туристов, курорт и пр.) Однако мы все же рекомендуем связываться с нашими специалистами для уточнения наличия мест на рейсах и в отелях. Туры бронируются постоянно и места могут закончиться в любой момент и ни одна подобного рода «система подбора» на просторах СНГ не способно обновиться моментально.
Как забронировать тур?
Для того, чтобы забронировать понравившейся тур, Вам необходимо приехать к нам в офис с паспортами ВСЕХ туристов, путешествующих с Вами, а также иметь с собой сумму предоплаты в размере не менее 30% стоимости тура. Обращаем внимание, что наша компания лично проверят пригодность (внешнее состояние, сроки действия самого паспорта и имеющихся виз) предоставленных паспортов в целях избежания возможных трудностей на границе и в стране временного пребывания. В связи в этим настоятельно рекомендуем привозить оригиналы документов, а не их копии.
Сколько времени необходимо для того, чтобы получить подтверждение выбранного тура?
В основном на подтверждение требуется от 1 часа до 1-2, реже 3 дней. Если же отель находится на гарантии у туроператора, обозначен специальным значком «моментальное подтверждение» или «отель на гарантии» т.е. места заранее выкуплены, то подтверждение приходит сразу же после внесения заявки. Не исключено, что подтверждение может затянуться. Это касается бронирования отеле в статусе «под запрос». Также на день внесения заявки и последующие дни могут выпадать праздничные/выходные дни в стране, которую Вы бронируете. В отеле может быть большой наплыв туристов, а заявки подтверждаются в порядке очереди.
Можно ли забронировать тур по телефону?
Бронирование авиатуров по телефону невозможно в принципе, т.к. после внесения и подтверждения заявки любая туристическая копания согласно агентскому договору Туроператор – Турагент вступает в финансовые обязательства перед туроператором. Аннуляция без финансовых потерь для агентств в таком случае невозможна. Однако мы можем предложить вам воспользоваться услугой предварительного бронирования, позволяющей зафиксировать для Вас авиабилеты и стоимость тура. Для этого Вам необходимо предоставить копии паспортов в электронном варианте. Тайм-лимит таких броней колеблется от 12 до 72 часов в зависимости от количества билетов и сроков до начала путешествия. В течение этого времени Вам необходимо приехать в офис для активации заявки, подписания договора и внесения предоплаты в размере не менее 30 %. В противном случае бронь будет автоматически аннулирована.
Как и где можно оплатить тур?
Для удобства клиента мы готовы предложить несколько вариантов оплаты выбранного тура:
- наличный расчет в офисе компании;
- безналичный расчет в офисе компании с использованием платежных банковских карт;
- безналичный расчет с помощью платежной системы ЕРИП согласно выставленному счету не выходя из дома;
- наличный или безналичный расчет в любом банке РБ согласно выставленному счету.
В какой валюте можно оплатить тур?
Согласно действующему законодательству РБ с марта 2015 г. все платежи в иностранной валюте запрещены. В связи с чем оплата за тура принимается исключительно в белорусских рублях по курсу на день оплаты.
Как купить "горящий тур"?
Пожалуй, именно этот царь-вопрос должен стоять в верхушке рейтинга самых задаваемых наивными туристами вопросов. Первое, что следует понять «ловцам горящих туров», это то, что если Вы хотите купить реальный «горящий тур», то бесполезно сутками напролет выяснять по телефону, есть ли этот тур (отель) в наличии, т.к. пока Вы ведете светские беседы, размышляете, выбираете, едете до офиса, ситуация может поменяться несколько раз. К тому же не стоит забывать, что «бум» «горящих туров» прошел еще около 5 лет назад. Сейчас туристический мир живет новыми технологиями, позволяющими автоматизировать систему и дать клиентам возможность самостоятельно того не подозревая влиять на спрос, а соответственно, и цену того или иного предложения. Давно не для кого не секрет, что зачастую получается так, что так называемый «горящий тур» за пару дней до вылета стоит существенно дороже, нежеле все тот же тур, но с вылетом на пару недель позже. Чем выше спрос, тем выше цена.
Кроме того, не редки ситуации, что в последний момент вариантов под ваши даты и вовсе может не оказаться, либо же останутся те отели, в которые Вам и самим не хотелось бы поехать.
Поэтому, если Вам не все равно, в какой отель ехать, и Вы не хотели бы уговаривать начальника о переносе отпуска, или переплачивать за заведомо худший отель, не нужно дожидаться распиаренных «горящих туров», а пользоваться спецпредложениями, которые выходят за 1,5-3 недели до вылета. Но если уж вышло так, что идея поездки возникла спонтанно, то грамотные туристы приходят в офис с утра, вместе со специалистом смотрят «горящие туры» по общей базе и сразу же бронируют подходящий вариант.
Что из себя представляет тур по системе "Фортуна"?
Система «Фортуна» - это возможность приобрести полный пакетный тур в отель любой категории 5* DELUXE, 5*, 4*, 3*, 2* или гостевой дом по самой выгодной цене с выбранной концепцией питания. При бронировании и подтверждении тура, конкретное название отеля, регион расположения неизвестны, а в ваучере указываются лишь категория отеля и концепция питания. Отели могут располагаться как на 1-й, так и на 2-3 береговой линии от моря. Информирование туристов о регионе и названии отеля предоставляется по прибытии в страну отдыха. Выбор отеля и его месторасположение не предусматривается.
Почему часто цены в разных компаниях не совпадают? Почему вообще существует разница?
Мы, как и любое уважающее себя и своих клиентов компания, работаем со все туроператорами и продаем туры по ценам, установленным туроператором и не связываемся с заведомо ненадежными компаниями. Кто-то из агентств, что более вероятно, намеренно занижает стоимость для привлечения наивных туристов, которые еще не знают, как безошибочно проверить озвученные цифры, а кто-то наоборот, прибавляет к рекомендованной цене какую-то свою надбавку. Также, возможно, что агентство, где Вы нашли более низкую цену, работает с туроператором, который либо только вышел на рынок, либо не относится к категории надежных. В любом из этих случаев у Вас есть шансы безвозвратно испортить себе отпуск!
Отметим, что очень некорректно сравнивать только цены, нужно учитывать и качество услуги! Под качеством туристской услуги понимается также и опыт работы менеджера, его профессионализм, знание направлений и всех тонкостей, легальность работы компании и ее финансовая устойчивость, выдача документов в офисе турфирмы, а не в аэропорту (при этом исключается ситуация, когда за час до вылета в документах находятся ошибки), и получение ответов на интересующие Вас вопросы, и встреча представителем туроператора в аэропорту другой страны, и размещение в выбранном Вами отеле, а не категорией ниже и т.д.
На первый взгляд видна только цена, а испорченный отпуск - это то, что может последовать за некачественной услугой!
Какие документы мне должны выдать при приобретении тура?
При покупке тура Вы получаете договор с подробным указанием всех деталей Вашей поездки, а также кассовый чек нашей компании, подтверждающий факт внесения той или иной денежной суммы.
Зачем мне покупать дополнительно белорусскую страховку при вылетах из Украины или России, если стандартная и так входит в паке?
Стандартный авиапакет включает медицинскую страховку, однако есть одна очень важная особенность. Стоимость такой страховки ниже, поэтому именно она часто предлагается оператором для удешевления тура. При таком варианте страхования туристу, чтобы получить помощь по страховке, необходимо будет сначала оплатить франшизу. Сумма этой оплаты обычна равна 30–50 $ или 15% от стоимости тура. Зачастую причинами обращения туристов по страховке являются отравления, ушибы, переломы, простудные заболевания и аллергия, страховое покрытия которых в денежном эквиваленте составляет менее суммы франшизы. В таком случае дополнительные траты неизбежны, а страховка становится бесполезной. Страхование же без франшизы стоит дороже, но благодаря ей, можно получить любую медицинскую помощь бесплатно.
Когда и как я получу документы по туру?
Пакет документов под Ваш тур формирует туроператор за 1-3 дня до начала путешествия. Для того, чтобы сделать процесс нашего сотрудничества максимально комфортным для Вас, мы предлагаем несколько вариантов получения документов:
- - по электронной почте;
- - в офисе нашей компании;
- - в любом удобном Вас месте с выездом нашего специалиста;
- - в аэропорту у представителя туроператора за 3 часа до вылета (если услуга предоставляется выбранным туроператором); уточните это у нашего специалиста.
Что называют «чартерным рейсом» и в чем его отличие от регулярного? Почему время вылета может меняться?
- Чартерный рейс осуществляет полет по заказу и при достаточной загрузке самолета, а не по расписанию. Туроператоры заранее выкупают у авиакомпании блоки мест на нужный им для формирования турпакета рейс, или полностью арендует самолет. В связи с этим авиакомпания устанавливает более низкую стоимость билетов, т.к. сокращены риски недозагрузки. Но из-за того, что чартер «вклинивается» в расписание полетов и может быть отменен при недозагрузке, то и время вылета может меняться в течение суток вылета в соответствие с тем, когда будет свободна взлетная полоса, нужный воздушный коридор и во сколько аэропорт даст разрешение на вылет. Точное время вылета устанавливается за сутки-двое. Регулярные рейсы же летают по расписанию, независимо от того, сколько билетов на рейс продано. Поэтому, соответственно, и цена на «регулярку» выше, чем на чартер.